Основной задачей дополнительного образования является предоставление ребенку возможности развития, профессиональной ориентации, оздоровления и социализации. Здесь есть широкая возможность выявить и развить способности и таланты каждого ребенка. Внеурочная деятельность детей способствует развитию интереса к различным сферам познания, к культуре и искусству.
Организация внеурочной деятельности учащихся осуществляется в комфортных для развития личности условиях педагогами-профессионалами.
Направления дополнительного образования создавались с учетом потребностей и интересов обучающихся и возможностей Гимназии. Набор видов деятельности подвижен и отражает как постоянные, так и быстро меняющиеся интересы детей и подростков.
В Гимназии реализуются программы дополнительного образования:
– Военно-патриотическое воспитание
Значительное место в системе дополнительного образования занимают кружки художественно-эстетической и спортивно-оздоровительной направленности.
Спортивно-оздоровительное:
- секция волейбола;
- секция оздоровительной гимнастики;
- секция конного спорта;
- лыжная секция.
- хор;
- изостудия;
- клиросный хор;
- оркестр народных инструментов;
- оркестр духовых инструментов;
- обучение игре на музыкальных инструментах (фортепьяно, скрипка).
Гражданско-патриотическое: